Звяжіться з нами

044 209 23 52 067 233 50 58

Звяжіться з нами

044 209 23 52
067 233 50 58

Электронная регистрация или открытие бизнеса через интернет

Категорія: Новини Оновлено 08.07.2014 15:16 Опубліковано 05.05.2012 00:00

С 14 августа 2011 г. вступают в действия нововведения относительно государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Сегодня можно подавать электронные документы для государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. При этом запущена не только электронная регистрация, а и подача запросов в электронном виде на получение ведомостей с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

 

Однако, следует заметить, что при оформлении электронных документов будет задействована электронная подпись, которую необходимо получать и ежегодно обновлять лично у государственных регистраторов. Кроме этого, нельзя говорить и о полном исчезновении бумажных носителей информации. Так, предпринимателю придется в обязательном порядке посетить налоговую инспекцию, органы статистики, органы Пенсионного фонда, так как в тексте закона содержится норма, согласно которой изменения в регистрационные документы вносятся исключительно в бумажном виде.

Всю необходимую информацию относительно электронного формата документов, а также программ формирования и подачи документов, необходимых предпринимателю, можно найти на веб-сайте Госкомпредпринимательства и использовать ее абсолютно бесплатно.

Отношения к принятым изменениям не совсем однозначны. Например, представители налоговых органов в целом одобряют такие изменения, а вот среди предпринимателей определенной радости не наблюдается.

Во-первых, все будет зависеть от того, как будет исполняться закон, будут ли саботировать чиновники установленные нормы. Во-вторых, открыть бизнес, вернее зарегистрировать новый субъект предпринимательской деятельности и до этого не было сложным. Самым важным моментом было побороть очереди, которые увеличивались у кабинетов государственного регистратора. Кроме этого, проблемным было проведение государственной регистрации изменений в те или иные документы. К сожалению, эта проблема остается, т.к. необходимость предоставления бумажных носителей информации неликвидирована. Таким образом, создается своего рода дополнительная трудность для предпринимателей – иметь бумажные документы, которые будут подтверждать электронные.

Конечно же, шаг к упрощению заметен, но не хотелось бы, чтобы эти изменения создали дополнительные трудности для предпринимателей, ведь именно они являются основой для наполнения бюджета страны, а для них нововведений в этом году уже очень много (принятие Налогового кодекса Украины).

 

С уважением, всегда Ваш, адвокат Кулаков Виталий

АО «Адвокатская фирма «ADVICE»

 

 

Останні відео

Звяжіться з нами

044 209 23 52

© «ADVICE» , 2022
01014, м. Київ, ул. Бастіонна, 14А, оф.43
Тел.: (044) 209 23 52, (067) 233 50 58
E-mail: partner@advice.in.ua

Звяжіться з нами

044 209 23 52

© «ADVICE» , 2022
01014, м. Київ, вул. Бастіонна, 14А, оф.43
Тел.: (044) 209 23 52, (067) 233 50 58
E-mail: partner@advice.in.ua